Ценностная эмпатия как способ лучше понять своих клиентов, партнёров и коллег

  • 40 мин

Все клиенты, как на подбор, неадекватные, партнёры вечно ставят палки в колёса, начальник самодур, а сотрудников не возможно ничем мотивировать? Если у Вас есть хотя бы одна из этих проблем, то доклад Вам будет наверняка полезен. Ценностная эмпатия - это способность отбросить свои предубеждения о собеседнике и войти в карту его ценностей, что позволяет лучше его понять и построить продуктивный диалог.
На докладе рассмотрим как универсальные техники, так и те, которые больше подходят для общения с человеком, выступающим для нас в определённой роли: клиент, партнёр или подчинённый.

Ценностная эмпатия как способ лучше понять своих клиентов, партнёров и коллег from Vlad Orlikov on Vimeo.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!