Каждый продукт, разрабатываемый ИТ-компанией, неизбежно претерпевает изменения и развивается в течение своего существования. Но любые изменения требуют ощутимого времени - а ресурсы для разработки новых свойств и функций продукта, которые будут представлены потребителям через месяцы или годы, нужно выделять уже сейчас. Как правильно угадать поведение рынка и будущие потребности потребителей? На какие сигналы в настоящем стоит обратить внимание, чтобы достичь успеха в будущем? Какие тренды принять во внимание, за развитием каких технологий наблюдать?
Форсайт - это технология, которая позволяет участникам договориться по поводу желаемого образа будущего и своих действий по поводу этого будущего.
В традиционных "больших" форсайтах участвуют тысячи экспертов, а их разработка занимает несколько лет. В докладе будет представлена методика Rapid Foresight (RF), позволяющая получать прогнозы за гораздо более короткий срок и без многомиллионного бюджета.
Форсайт эффективно помогает выявить основные угрозы и возможности развития продукта и компании в целом.
Презентация
Комментарии