-
01.09.2015Ценностная эмпатия как способ лучше понять своих клиентов, партнёров и коллег
Все клиенты, как на подбор, неадекватные, партнёры вечно ставят палки в колёса, начальник самодур, а сотрудников не возможно ничем мотивировать? Если у Вас есть хотя бы одна из этих проблем, то доклад Вам будет наверняка полезен. Ценностная эмпатия - это способность отбросить свои предубеждения о собеседнике и войти в карту его ценностей, что позволяет лучше его понять и построить продуктивный диалог.
На докладе рассмотрим как универсальные техники, так и те, которые больше подходят для общения с человеком, выступающим для нас в определённой роли: клиент, партнёр или подчинённый.-
Среднe
-
40 мин
-
SPM Conf / 5
-