Тучин Денис
Agile Coach - Agile Collage
Москва, Россия
Посещал конференции (1)
Доклады (1)
  • 01.09.2015
    Ценностная эмпатия как способ лучше понять своих клиентов, партнёров и коллег

    Все клиенты, как на подбор, неадекватные, партнёры вечно ставят палки в колёса, начальник самодур, а сотрудников не возможно ничем мотивировать? Если у Вас есть хотя бы одна из этих проблем, то доклад Вам будет наверняка полезен. Ценностная эмпатия - это способность отбросить свои предубеждения о собеседнике и войти в карту его ценностей, что позволяет лучше его понять и построить продуктивный диалог.
    На докладе рассмотрим как универсальные техники, так и те, которые больше подходят для общения с человеком, выступающим для нас в определённой роли: клиент, партнёр или подчинённый.

    • Среднe
    • 40 мин
    • SPM Conf / 5
Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!