-
02.02.2015Сколько стоит идея шефа, или инвестиционный подход для менеджеров
Менеджеры-исполнители если и считают проектные деньги, то обычно «от затрат»: сколько уйдёт человекочасов, сколько нужно оборудования, какие и когда случатся командировки и т. п.
Но затратный подход ничего не говорит о том, есть ли вообще смысл тратить деньги на выполнение задачи. Особенно в тех командах, которые всё привыкли делать за пресловутые (и никогда, конечно, не выдерживаемые) «две недели».
Попробуем сделать шаг в сторону от затратной модели и посмотрим на проект как на инвестиционную историю. Конечно, все IT-проекты разглядеть под этим углом не сумеем, но несколько типовых вариантов проработаем.
-
Среднe
-
40 мин
-
Analyst Days / 4
-
-
18.07.2014Порог вхождения как критическая точка пользовательского опыта
И разработчики, и особенно тестеры — слишком умные ребята. Поэтому задачу «Настроить, чтобы всё работало» они воспринимают скорее как вызов, чем как непреодолимое препятствие.
Пользователь же обычно настроен скептически. И не рвётся решать головоломки на первых же шагах использования системы. Причём иногда настолько не рвётся, что саботирует внедрение на раз-два.
Как увидеть порог вхождения? Как оценить масштаб беды? Есть ли смысл тестировать, и что именно тестировать? Влияет ли эта «мелочь» на качество продукта? Посмотрим на примеры и обсудим практические вопросы.
-
Среднe
-
40 мин
-
SQA Days / 16
-
-
18.07.2014Сколько стоит идея шефа, или инвестиционный подход для менеджеров
Менеджеры-исполнители если и считают проектные деньги, то обычно «от затрат»: сколько уйдёт человекочасов, сколько нужно оборудования, какие и когда случатся командировки и т. п. Но затратный подход ничего не говорит о том, есть ли вообще смысл тратить деньги на выполнение задачи. Особенно в тех командах, которые всё привыкли делать за пресловутые (и никогда, конечно, не выдерживаемые) «две недели». Попробуем сделать шаг в сторону от затратной модели и посмотрим на проект как на инвестиционную историю. Конечно, все IT-проекты разглядеть под этим углом не сумеем, но несколько типовых вариантов проработаем.
-
Среднe
-
40 мин
-
SPM Conf / 4
-
-
08.05.2014Аналитические навыки менеджера по работе с заказчиком: как и зачем?
Часто фокус аналитического внимания сосредоточен на сборе требований и управлении информационными потоками внутри команды. А заказчик остаётся позабыт-позаброшен и тихо плачет в уголке, когда ему показывают UML-диаграммы и прочие ужасы «технических заданий». Как убедиться, что заказчик понимает происходящее? Как вовлечь его в работу с требованиями? Зачем это нужно и что вы с этого будете иметь? Обсудим свой и чужой опыт, подерёмся на острые темы и задумаемся о точке зрения человека, который платит деньги. Доклад рассчитан на начинающих аналитиков и менеджеров небольших проектов.
-
Просто
-
40 мин
-
Analyst Days / 3
-