Управление впечатлениями или как наладить контакт с клиентом

Одним из немаловажных аспектов управления проектами является контакт с клиентом. Если клиент доверяет команде и видит в ней профессионалов - то успешность проекта гарантирована.

При этом следует понимать, что поскольку клиент в первую очередь взаимодействует с менеджером, который является основным "лицом" команды перед ним, то от того, что и как делает менеджер, во многом и складываются впечатления клиента.

В докладе речь пойдет о том, как с первых дней взаимодействия впечатлить клиента и наладить продуктивный контакт для достижения успеха.

Будут приведены примеры из собственного IT-опыта и не только (как с позиции исполнителя, так и заказчика), а также рекомендованы полезные материалы для дальнейшего погружения в тему и использования на проектах.

Презентация

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Заметили ошибку?